Антиботвинник

Вы - на диване, а я - у Франции !

Микро отчёт Малыша о проделанной работе во Франции

Вы на диване, а я у Франции...
(микро отчёт о проделанной работе)

День 1:
Автобус медленно двигался по Украины, ночью пересекли границу... Венгры держали нас 5 часов, дотошные ребята...

День 2:
Наши люди въезжают в ЕС на жигулях 6 и 4 моделей, пускают всех, ВАЗ 2111 подается в автосалонах Венгрии. Будапешт поразительно красивый город, ему следует уделить отдельное внимание, Австрия хороша, удивительные альпийские пейзажи, отличные дороги, во всем подчеркнутая австрийская строгость и порядок, огромное горное озеро Вертер - Зе, ближе к Италии, кишит яхтами и катерами, вот бы погонять по нему на
ВЕЛИКОМ под парусом...

День 3:
Остановку в Милане я проспал, Генуя огромный портовый город, очень красивый порт и архитектура. Далее автобус двигался по трассе над побережьем Средиземного моря, внизу остались до боли желанные всеми детьми лейтенанта Шмидта города: Сан Ремо, Монте Карло, и вот наконец Ницца, водители прохиндеи высадили меня на окраине (бомжарня), приходится распаковываться и собирать вел в куче мусора, и не имея возможности переодеться иду по городу в центр к морю в надежде переодеться в раздевалке на пляже, по пути на витринах магазинов встречается обувь Киевского завода ИНБЛУ мелочь, а душе приятно, вот попался русский продуктовый магазин, гляжу, а там мерзкое ТМ Оболонь, совсем хорошо на душе стало, успею, думаю родина буржуазии наше пиво и подымай нашу экономику. То здесь то там слышатся русская речь, наших здесь не много, но они есть и это приятно. И вот я на набережной сумасшедшее количество отелей, катера, яхты и лазурно-голубое море, А РАЗДЕВАЛОК ТО, НА ПЛЯЖЕ, НЕТ, я плетусь по набережной, жара 35, и не могу найти где переодеться, тут мне встречается семья Чехов, таких же больных как и я, дую к ним, облачаюсь в форму для триатлона и в ней плаваю (в нейц я плавал везде, чем вызывал усиленное внимание отдыхающих), поплавав смываю с себя соль под душем который есть на всех даже самых маленьких пляжах, и в путь, удивительное зрелище аэропорт Ниццы, взлётная полоса уходит прямо в море... Минуя кучи курортных посёлков возле Ниццы (Большая Ялта), я добрался до Антиба и потом до Канн. Канны пропитаны духом богатства и кинематографа, колонна из 20 старинных автомобилей почтенно движется по центральной улице, в машинах пары преклонного возраста одетые в стиле 20-х годов прошлого века, красиво, чёрт побери, я не мог не испугать отдыхающих этого города и принял средиземноморскую ванну среди зажиточных буржуа , напротив Канн острова Iles de Lerins, возле бухт этих островов множество-множество яхт и лодок... Минуя 3 перевала и множество городишек, я разместился на ночь, на скалистом мысе в 100 метрах от дороги, скрытый от посторонних
глаз густым кустарником, в районе Capdu Dramont.

День 4:
Ночью меня радовал шум прибоя и чистое звездное небо, красота, палатку я не ставил. Рано утром я двинул далее по лазурному берегу Франции, минуя курорты St Raphael, St Aygilf, Les Issambres, Ste Maxime, эти маленькие курортные городишки необыкновенно хороши, здесь маленькие бухты и пляжи, поменьше людей и очень уютно, по всему побережью народ бегает и крутит педали, у каждого своё увлечение, кто то бежит,
крутит, кто то занят рыбалкой и подводной охотой, пьяных и праздно шатающихся не встречал... Выехав на небольшой полуостров я добрался до сказочного городка St Trope в порту пришвартованы наверное одни из самых дорогих катеров и яхт в мире, тысячи глазеющих туристов любуются их роскошью и красотой, далее я двинул на Ramatulle, как я полюбил этот посёлок, выработав длиннющий серпантин, я убедился что дороги дальше нет (на карте есть) пришлось замкнуть кольцо около 50км. Лишних, и выехать с полуострова там где и заезжал, короче получилось ПЕРДЮ. После дорога ушла от моря и преодолев несколько перевалов и городишек в предместье Hyeres я остановился в кемпинге за 20 евро, они называют это экстрим стоянка, там есть душ, туалет, стиральная машина, интернет, и прочие прелести цивилизации, вот тебе и экстрим по-французски, в
кемпинге полно людей в домиках и палатках...

День 5:
Утром приняв душ и позавтракав (20 евро они должны отработать) я рванул на Тулон, и нежданно негаданно выскочил на автобан, что тут говорить "Руссо туристо", все мне сигналят а я кручу думаю пошли вы, я крутил пока не встретил дорожных рабочих, которые разъяснили мне, что если я поеду дальше меня арестует полиция, пришлось развернуться и двинуть обратно к развязке, навстречу едет куча машин, и я сумасшедший
АНТИБОТВИННИК, а вот и полиция, глаза у них увеличились до размера чайных блюдец, и они не сообразили даже остановиться, двигаясь в потоке автомобилей, такого идиота им очевидно видеть не приходилось... В La Garde я снова поразил всех своим купальным костюмом, минуя Тулон по окраине дабы не устраивать себе квест, я выехал на дорогу к Марселю, она вновь пошла по побережью и это не могло не радовать, еще пару раз я разогнал буржуа на пляжах и пофоткав пейзажи, я добрался до Марселя - огромный город, основное население которого арабы, красивенный центр и порт и ни одного супермаркета в центре города; а пить то зараза хочется... Минуя языковой барьер, показывая ботвинникам карту и точку куда мне надо я двинул на Vitrolles, согласно указаниям местных Сусанинов, я оказался в Septemes less Vallons, где меня благополучно забрал друг. Потом был теплый и уютный дом друга, но это уже другая история...
А СЕЙЧАС ВЫ НА ДИВАНЕ, А Я В АВИНЬЁНЕ !

Легко и непринужденно прошли 5 дней в теплом и уютном доме друга, я побывал в гостях в других русских семьях, в мэрии городка в котором построил свой дом Макс, пообщался с коренными французами (друзьями моих друзей), и могу сказать четко, что жизнь здесь более стабильна и просчитана, она прогнозируема и именно этим привлекает нашу эмиграцию, но в то же время для себя, я сделал вывод, Я ЗДЕСЬ ЖИТЬ НЕ СМОГУ, всё
мне здесь чужое и не своё, и главное люди не те..... Ладно закончили с лирикой, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, СЕГОДНЯ Я НАЧИНАЮ СВОЙ ПУТЬ В ШАМОНИ, мне предстоит испытание двумя электричками до АРБЕРВИЛЯ, и далее чуть менее 100 км постоянного подъёма на велосипеде.... В связи со сложностью рельефа, и просьбами друзей побыть у них побольше, я сократил велодистанцию, ради выполнения более глобальной цели путешествия, ВОССОЕДИНЕНИЯ С БЕЛОЙ ГОРОЙ...

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СМС СВЯЗЬ, ИНТЕРНЕТ СВЯЗЬ ПРЕКРАЩАЮ... ВСЕХ ОБНИМАЮ... ПОКА...